Понедельник, 06.05.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Моглинская средняя общеобразовательная школа "

Категории раздела
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад 2011
16.11.2011, 14:43

Публичный отчёт директора МОУ Моглинской средней общеобразовательной школы Дмитриева Владимира Ивановича за 2010 – 2011 учебный год.

Вся деятельность педагогического коллектива была направлена на выполнение задач, которые были поставлены на предыдущем августовском педсовете. В 2010 – 2011 учебном году школа работала в режиме 5 – дневной рабочей недели, было 15 классов – комплектов ( 1 -4 классы – 6; 5 -9 классы -7; 10 -11 классы – 2 ), количество обучающихся – 254 человека, 3 группы продлённого дня, средняя наполняемость классов – 17 человек.

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ « Об образовании «Федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом № 1312 от 09.04.2004 года в соответствии с СанПин 2.4.2-1178.02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях « и с учётом особенностей школы. С 01.09. 2011 года в учебный план школы с 1 по 11 класс введён третий час физической культуры. Программы по всем предметам учебного плана выполнены полностью.

Успеваемость в 2010 – 2011 учебном году составила 99,6 %, один ученик оставленповторный курс обучения ( Павлова Дарья, 9 класс ), качество знаний – 38 %. 13 человек закончили учебный год с отличными оценками и награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении»: 1. Ефимова Алёна, 2 класс; 2. Широкшина Анастасия, 2 класс; 3. Миронова Алина, 3 класс; 4. Орлова Анастасия, 3 класс; 5. Полякова Дарья, 3 класс; 6. Иванов Денис, 5 класс; 7. Раисова Малика, 5 класс; 8. Тимофеева Анна, 5 класс; 9. Амосов Михаил, 8 класс; 10. Мелихова Ксения, 8 класс; 11. Батуро Александр, 10 класс; 12. Иванова Наталья, 10 класс; 13. Назимов Хуршеджон, 10 класс. В 11 классе государственная ( итоговая ) аттестация проводилась в форме ЕГЭ. Достаточно широк спектр выбора предметов выпускниками: история, обществознание, химия, биология, физика.

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 класса.
Количество обучающихся – 12 человек.
Русский язык. Год Средний бал Учитель 2009 64,45 Киселёва Т. Н. 2010 62,7 Киселёва Т. Н. 2011 63,42 Тихомирова Ф. М.

Математика.
Год Средний бал Учитель 2009 53,2 Дмитриев В. И. 2010 50,45 Иванова Л. А. 2011 52,58 Иванова Л. А.

Предметы по выбору Наименование Количество Средний Учитель предмета обучающихся бал Обществознание 4 55,75 Гладкова Л. И. Химия 4 56,75 Дмитриева Р. П. Биология 4 59,5 Дмитриева Р. П. История 3 65 Гладкова Л. И. Физика 1 61 Сварцевич В. С.

Выпускница 11 класса, Савкина Анна, закончила школу с серебряной медалью.


Сведения о распределении выпускников 11 класса.

Поступили в: вузы – 8 человек ( 4- бюджет, 4 – платно ); ссузы – 2 человека; в ряды Р.А. – 2 человека.

Обучающиеся 9 класса сдавали муниципальные обязательные экзамены по русскому языку и математике, предметы по выбору - по билетам. Один ученик 9 класса сдавал экзамены в щадящем режиме только по русскому языку и математике.


Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса. Обязательные экзамены.

Предметы Результаты Качество знаний Учитель
5 4 3 Русский язык 5 3 7 - 53,3 Демьянова Е. А. Математика 5 6 4 - 73,3 Дмитриев В. И.

Предметы по выбору.
Предмет Количество % сдающих от общего Результаты Учитель
обучающихся количества обучающихся 5 4 3 2
Химия 12 80 6 4 2 - Дмитриева Р. П. ОБЖ 8 53,3 3 2 3 - Батуро Н. Г. География 4 26,7 1 2 1 - Токарева И. Е. Физика 4 26,7 2 1 1 - Сварцевич В. С. Геометрия 1 6,7 1 - - - Дмитриев В. И. Обществознание 1 6,7 1 - - - Пиманова Г. Г.

Качество знаний по предметам по выбору составило 76,7% ( 2009 – 2011 учебный год – 75,9 ).

Два выпускника 9 класса ( Раисов Ибрагим и Романов Иван ) получили аттестаты об основном общем образовании с отличием.


Распределение выпускников 9 класса 10 класс – 8 человек; ссузы – 3 человека; ПУ – 4 человек.

В апреле – мае проводился региональный квалиметрический мониторинг в переводных классах.


Результаты квалиметричесго мониторинга.

Предмет Фамилия И. О. класс количество обучающихся Средний бал
Русский язык Полякова С. Н. 4 20 45,5 История Гладкова Л. И. 6 8 50 Биология Дмитриева Р. П. 6 8 75,5 Химия Дмитриева Р. П. 8 25 87,84 Английский язык Козлова Н. Н. 8 17 68,65 Немецкий язык Быстрова Л. А. 8 7 62,57 Русский язык Демьянова Е. А, 10 14 69,86 Математика Сидорова Е. А. 10 14 77,71

Ученики 9 класса Кушин Роман и Мелихова Ксения по химии, ученица 10 класса Иванова Наталья имеют результат 100 баллов.

Особое внимание педагогический коллектив уделяет работе с одарёнными детьми. Обучающиеся школы принимали активное участие в школьных и районных предметных олимпиадах.

Результаты участия обучающихся в районных предметных олимпиадах.


Петрова Ольга, немецкий язык, 11 класс, 1 место, учитель Быстрова Л. А.; Петрова Ольга, русский язык, 11 класс, 1 место, учитель Демьянова Е. А.; Сидорова Алёна, физическая культура, 9 класс, 1 место, учитель Батуро Н. Г.; Романов Иван, биология, 9 класс, 2 место, учитель Дмитриева Р. П.; Романов Иван, ОБЖ, 9 класс, 3 место, учитель Батуро Н. Г. Петрова Ольга принимала участие в областном туре предметных олимпиад по русскому и немецкому языкам. Призовых мест не заняла, но имеет хорошие результаты. Обучающиеся активно участвуют международных конкурсах - играх: по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», математическом «Кенгуру», по английскому языку «Бульдог», «Золотое Руно» Человек и природа» .

Хороших результатов достигли обучающиеся на районных соревнованиях по настольному теннису, полиатлону, волейболу, на апрельских районных губернских состязаниях среди учащихся 7 классов. Обучающиеся 7 класса защищали честь района на областных соревнованиях. По итогам апрельских состязаний среди обучающихся 2 – 11 классов школа заняла второе место. Команда школы участвовала в областном конкурсе «Безопасное колесо» (руководитель Козлова Н. Н.) и заняла 4 место. В 2010 -2011 учебном году в школе работали два методических объединения учителей начальных классов (руководитель Андреева Г. А.) и математике (руководитель Иванова Л. А.). Планированию методической работы предшествовал глубокий анализ каждого её звена с целью повышения педагогического мастерства и качества учебной деятельности. Наиболее приоритетными направлениями методической работы являлись: тематическое планирование, мониторинг результатов учебной деятельности, корректировка учебных программ, информационное обеспечение образовательного процесса через Интернет, подготовка экзаменационных материалов, создание необходимых условий для прохождения аттестации, обмен опытом при проведении открытых уроков. На базе школы проведён районный семинар директоров по теме «Физическое воспитание как условие сохранения и укрепления здоровья школьников». В течение учебного года прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию Дмитриев В. И., Тихомирова Ф. М., Сидорова Е. А., Дмитриева Р. П., Быстрова Л. А., Иванова Л. А., Токарева И. Е., Андреева Г. А., Михайлова Ю. Г.; на первую квалификационную категорию – Демьянова Е. А. Приказом № 1773 от 28.12.2010 года Государственного управления Псковской области утверждено новое Положение «О формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе профессиональной деятельности. Процедура аттестации педагогических работников с целью подтверждения занимаемой должности осуществляется на основании представления работодателя, а аттестация педагогического работника для установления уровня квалификации – на основании его заявления. В новом учебном году необходимо пройти аттестацию Батуро Н. Г., Пимановой Г. Г., Чагодаевой Д. С., Алексеевой О. В., Уваровой С. Е., Козловой Н.Н..
Основная цель воспитательной работы была определена так: формирование и гармоничное развитие личности каждого ученика, стимулирование его творческой активности и самореализации в различных видах внеурочной деятельности через воспитательную среду школы.
Для ее реализации педагогический коллектив школы решал следующие задачи:
1. Воспитание нравственных качеств личности, ответственности, уважения к истории Отечества, любви к своей Родине, стране, городу, к окружающей среде и
природе, формирование чувств интернациональной общности.
2. Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, норм поведения в обществе.
3. Воспитание человека здорового нравственно и физически. Воспитание чувства коллективизма, товарищеской взаимопомощи.
4. Формирование самосознания, определение профессиональной направленности, способности к социальной адаптации.
5. Укрепление традиций школьного коллектива. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс школы.
6. Активизация деятельности школьного самоуправления.
Для реализации задач воспитательной системы школы были выбраны приоритетные направления:
• патриотическое;
• художественно-эстетическое;
• познавательное;
• спортивно-оздоровительное.
В воспитательном процессе школы использовались воспитательные технологии:
• личностно-ориентированные педагогические технологии, методики групповой деятельности Н.Е.Щурковой;
• методики коллективной творческой деятельности И.П.Иванова.
В школе работает 15 классных руководителя, 6 классных руководителей начального звена, 6 - среднего звена, 2 классных руководителя старшего звена. Управление воспитательной работой осуществлялось педагогическим советом, МО классных руководителей, Советом профилактики, деятельность которых регламентировалась соответствующими положениями. Воспитательная работа велась в тесном сотрудничестве с учителями - предметниками, педагогами дополнительного образования, социальным педагогом, родителями обучающихся. Исходя из цели воспитательной работы школы, классные руководители планировали свою работу по различным направлениям:
• КТД,
• патриотическое воспитание,
• развитие дополнительного образования,
• организация работы с родителями,
• формирование ЗОЖ,
• профилактическая работа.
Большое внимание классные руководители уделяли организации учебной деятельности во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса, своевременно проверяли дневники обучающихся, заполняли соответствующие страницы журнала, личные дела. Совместно с социальным педагогом классные руководители оказывали содействие детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказывали поддержку опекунским детям и детям из малообеспеченных семей, работали с обучающимися, состоящими на учете.




Категория: Мои файлы | Добавил: ЛюдмилаИ
Просмотров: 450 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz